• Звонок по России бесплатный
    8 800 100 77 44
  • Санкт-Петербург
    (812)677-01-01
  • Саратов
    (8452)47-70-70
  • Самара
    (846)932-01-01
  • Ульяновск
    (8422)35-70-70

Ремонт генераторов

Портативная электростанция – наиболее практичный и доступный вариант оборудования, с помощью которого обеспечивается автономное электроснабжение для любых потребностей: от бытового использования до интенсивной эксплуатации в производственных цехах. И хотя бензиновые и дизельные генераторы находятся в приемлемой для простого обывателя ценовой категории, все же это оборудование не дешевое, особенно если говорить о генераторах промышленного образца. Поэтому, особое внимание стоит уделить постоянному техническому обслуживанию данного оборудования, а также, в случае поломок (которые могут привести к простоям производственного процесса), его своевременному профессиональному ремонту.

Ремонт электростанций проходит в несколько этапов. Первым делом производится выезд специалиста на объект с целью определения неисправностей генератора, а также диагностирования  возможности дальнейшей работы оборудования. Если специалист определяет потребность ремонта, починка может производиться, как на территории клиента (в том случае, если для устранения неисправности не требуется специальное оборудование), так и на специализированной базе, если поломка серьезная.   К наиболее распространенным неисправностям электростанций можно отнести проблемы с запуском генератора, отказ в автоматическом запуске системы, перебои в работе, повышенное давление смазочного масла,  появление посторонних шумов и др.

Ремонтные работы делятся на два основных типа: планово-предупредительный и капитальный ремонт. К задачам профилактического технического обслуживания относится определение общего технического состояния оборудования, а именно:

- проведение визуального осмотра генератора;

- проверка состояния регулировок;

- замеры зазоров клапанов и просадок.

Капитальный ремонт дизель генераторов, у которых в процессе работы наблюдается выход выхлопных газов насыщено темного цвета, в большинстве случаев предполагает регулировку или починку форсунок, а также диагностику и настройку системы охлаждения генератора. Ремонт дизельных генераторов, у которых отмечены перебои в автоматическом запуске, может производиться путем диагностики и починки неисправностей стартера, пускового реле, а также исправления ошибок в электрических соединениях панели управления. В случае частых перебоев в работе генератора, ремонт дизельных электростанций, в зависимости от диагностированных причин, может проводиться путем починки или замены топливных датчиков, урегулирования панели управления, устранения утечек в охладительной системе.

Важно отметить, что после проведения капитального ремонта дизельного генератора, оборудование должно подлежать приемо-сдаточным испытаниям (испытания производятся под нагрузкой на протяжении суток).

Поскольку генераторы, работающие на бензине, являются достаточно энергоемким оборудованием, их использование чаще всего ограничивается бытовой эксплуатацией в качестве резервной системы автономной подачи электроэнергии. Использование дешевого и соответственно некачественного бензина, а также ненадлежащие условия хранения электростанций могут привести к поломке оборудования (как результат неполадок – несоответствующая техническим характеристикам компрессия, значительная потеря мощности, задымленность выхлопа), после чего капитальный ремонт бензогенераторов просто неизбежен. Профессиональный ремонт бензиновых генераторов производится путем замены трущихся деталей, прокладок, регулировки системы электронного зажигания и др.